Художественный образ через призму преобразования общества
Художественный, культурный образ оказывает огромное влияние на сознание масс, для которых образование в условиях рынка доступно лишь в ограниченном объеме. Второе условие действенности наглядной агитации, как средства информационного воздействия, заключается в технической революции данного времени. Телевидение, Интернет приучили людей получать информацию визуально. Однако эта идея явно не новая. В народе давно подмечено: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Таким образом, при стремительном развитии  социальных и технических процессов в жизни общества, визуальный ряд наиболее важен в аспекте культуры.
Ведь кратко выраженная мысль в плакате – квинтэссенция многостраничного научного труда по социологии. А значит, наша задача – обеспечить доступность восприятия каждым человеком культурных (материальных и духовных) ценностей в визуальном, лаконичном варианте, так как структура «визуальный ряд + афоризм» воздействует на личность непосредственно.
В настоящее время культура, а именно её визуальные составляющие (такие как, например, телевизионные передачи) кажется, отдаляются от истинных идеалов, норм и ценностей, всё больше приближаясь, почти вплотную, к извращенным представлениям. Наша задача – переориентировать визуальную культуру, направить хрупкое сознание масс, подверженное влиянию, на истинные ценности. В первую очередь, на истинный гуманизм.

Театр. Затрагивая злободневные вопросы морали, показывая образы успешных людей, а главное успешных не в приобретении труда других, но успешных в духовном смысле, даёт альтернативу современному театру, в котором на потребу публики выставляются низкопробные пьесы.
Основная концепция культурной программы состоит в том, чтобы поднимать публику, а не опускаться до потребностей  обывателя. В обществе назрела усталость от пошлости.

Кинопроизводство необходимо ориентировать не на вскрытие гнойников общества, а на глубокий  анализ социального неудовлетворения; напоминать человеку, что он царь природы, а не раб страстей. Необходимо показывать человеку совершенство, до которого он должен дотянуться. Современная культура однобока: она показывает только помойку или только гламур, как два конца одной палки. Необходимо же показывать людей, которые работают не за страх, а за совесть.

Чем обусловловливают экономический кризис и падение нравов общества в настоящее время? На всех  уровнях говорят одно и то же: потеряна идея общества. Современная культура должна быть ориентирована на главную объединяющую идею социалистического общества – совесть человека. 200 лет назад всё сказали об идее здорового общества святые отцы. Люди духовно больные – «люди с сожженной совестью». Здоровое общество состоит  не только из людей, здоровых телом, но и, главным образом, здоровых духовно. Здоровые духовно люди – это люди, которые рассуждают, как надо себя вести достойно по своим силам, не смотря по сторонам на тех, кто обогащается воруя.
Культура должна призывать человека начать гармоническое развитие с себя, не критикуя других.
Процесс, по сути, протекает в обществе один и тот же: разрушается общественное сознание. Реалия современного мира – человек не хочет быть в общине, не хочет быть в обществе как таковом.

Цензура – джинн, выпущенный из бутылки. Пресса, любые массовые коммуникации  - это четвёртая власть. СМИ. Когда формировалось социалистическое общество, лозунг был такой: «…ГОЭЛРО + диктатура пролетариата» (Государственная комиссия по электрификации России), иными словами власть электричества. Таким образом, цензура возможна, во всей его широте-полноте, только тогда, когда общество духовно здорово, тогда цензура может быть только личностная. Давно пора перестать бороться с другими, пора начать с себя!
Но возвращаясь к визуальной форме культуре, следует отметить, что данное суждение не объективно относительно рекламы: информации, распространяемой  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пропагандируя насилие, пропагандируя, наркотики, алкоголь  так далее, так далее, реклама способствует снижению нравственного фона общества. Получается круговая порука. Мы стремимся возродить истинные культурные ценности, а значит, обязаны оградить общество от подобной пропаганды.
Итак, в число наших задач входит запрет на рекламу табачных изделий, алкогольной продукции.

Сохранение историко-культурного наследия – еще одна задача государственной важности. В одной Самаре более 1000 объектов, признанных памятниками архитектуры, истории и культуры. Это богатство, которым располагает наш город. Однако сохранение этого богатства, судя по всему, не входит в число приоритетов сегодняшней городской и областной власти. Дома ветшают, а чиновники не только сидят сложа руки, но и, похоже, стимулируют исчезновение уникальных объектов. Чиновникам и зависимым депутатам, работающим в интересах строительного бизнеса, памятники не нужны. Они рассматривают их лишь как площадку, на которой можно построить очередное безликое многоэтажное чудовище – торговый или офисный центр. Мы берем это дело под личный контроль. Мы остро ставим вопрос о возвращении памятникам архитектуры их статуса, присовокуплении их к собственности того или иного города и выделении средств из областного бюджета  на реставрацию.